Мировая бьюти индустрия открыла нам массу брендов, ставших известными и ведущими в своей отрасли. Но сегодня на рынке косметических средств появляются все новые и новые фирмы производители профессиональной косметики, селективной и косметики массового потребления. В чем же плюсы и минусы каждого вида косметики?
Отличительными чертами косметики массового потребления являются броская упаковка, яркая реклама, распространенная в средствах массовой информации – все, что привлечет ваше внимание и заставит купить товар определенного бренда. По этой причине себестоимость компонентов такой косметики и ее производства ничтожно мала — 10%, так как 70% цены, которую вы платите, уходит на покрытие расходов на рекламу. Сами понимаете, насколько эффективна данная косметика и каково содержание в ней натуральных ингредиентов.
В профессиональной косметике присутствуют гипоаллергенные на 98% компоненты, что исключает появление таких заболеваний, как экзема, псориаз и другие. К профессиональным средствам нет привыкания. Такая косметика стоит дешевле, чем люксовая, благодаря использованию недорогих упаковок, при этом она более эффективна. Некоторые из производителей имеют антивозрастные линейки, например, desheli. Согласитесь, заманчивая перспектива – улучшить состояние кожи и волос, пользуясь для этого безопасными средствами на основе натуральных продуктов.
Селективная косметика в большинстве случаев выпускается ведущими модными домами. Это косметика класса люкс. В этой косметике содержание полезных натуральных компонентов выше, производители, как правило, имеют собственные лаборатории для своих разработок. Но, покупая эту косметику, вы платите больше еще и за красивую упаковку и громкое имя.
Еще один вид косметики – аптечная. Как правило, эта косметика продается только в аптеках, минуя супермаркеты. Такие средства довольно эффективны, но существует опасность купить одно из тех, которые именуются термином «аптечное» или «лекарственное», когда за ним скрывается обычный масс маркет.